+7 8362 42-24-68nii.mko@gmail.com

Модель педагогических измерительных материалов (ПИМ)

Бакалавр по направлению подготовки готовится к решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, обозначенными в ФГОС. По каждому виду профессиональной деятельности в ФГОС определен перечень профессиональных компетенций выпускника.

В ФИЭБ для направлений подготовки бакалавриата используются ПИМ, с помощью которых оцениваются результаты освоения ООП студентом на соответствие требованиям ФГОС, а также делается вывод о готовности к решению профессиональных задач и уровне сформированности профессиональных компетенций.

ПИМ состоит из двух частей.

Первая часть ПИМ представляет собой полидисциплинарное тестирование (полиПИМ).

ПолиПИМ включает задания, проверяющие знания по дисциплине и умения пользоваться ими при решении стандартных, типовых задач. Студенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать из предложенного перечня не менее 4 дисциплин в соответствии с программой экзамена по направлению подготовки.

Каждое правильно выполненное задание первой части ПИМ позволяет студенту набрать 2 балла. Результаты выполнения первой части ПИМ оцениваются с учетом частично правильно выполненных заданий. Максимальное количество баллов, которое может получить студент, правильно выполнивший задания первой части ПИМ, составляет 40 баллов.

 

Вторая часть ПИМ включает междисциплинарные кейс-задания, содержащие описание квазиреальных профессиональных ситуаций и подзадач к ним. Выполнение студентом междисциплинарного кейс-задания свидетельствует о готовности решать профессиональные задачи определенного вида профессиональной деятельности и уровне сформированности профессиональных компетенций.

Междисциплинарные кейс-задания проверяют способности студента анализировать, обобщать, систематизировать и структурировать основную и дополнительную к кейсу информацию, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между выявленными проблемами, осуществлять поиск и использовать эффективные средства и методы для решения выявленных проблем.

Студенту необходимо самостоятельно выбрать 3 вида профессиональной деятельности ФГОС в соответствии с программой экзамена по направлению подготовки, ориентируясь на конкретную ООП, по которой он завершает обучение.

Максимальное количество баллов за правильное выполнение конкретной подзадачи междисциплинарного кейса устанавливается с учетом ее сложности. Правильно выполненные кейс-задания второй части ПИМ позволяют студенту набрать 60 баллов.

Пройти тестирование

Вход по ключу

Войти

Вход по логину

Войти

Регистрация студента в ФИЭБ

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить